KitchenAid

KitchenAid

KitchenAid - это известный мировой бренд, выпускающий бытовую технику для кухни и являющийся собственностью американской компании Whirpool Corporation. Основана она была в 1919 году, на базе корпорации Hobart Corporation, для производства стационарных миксеров, первой моделью которой был «Н-5». 

Столкнувшись на рынке с жесточайшей конкуренцией в 30-х годах прошлого столетия, дизайнер Эгмонт Аренс создаёт принципиально новую модель с названием «К». С того времени модель практически не изменяется и давно стала своеобразной визитной карточкой компании.

С 1949 года другим направлением, которым занимается компания, стали посудомоечные машины. Выкупив в 1985 году компанию Chambers Company, KitchenAid увеличивает свой ассортимент за счёт производства печей. Январь 1986 года приносит с собой исковые жалобы на несправедливую конкуренцию от компаний White Consolidated и Magik Chef, которые занимаются производством посудомоечных машин. Федеральный апелляционный суд, рассмотрев иски, отклоняет их. Whirpool Corporation приобретает KitchenAid и в том же году начинает производить холодильники. В 80-х годах компания грамотно играет на популярности известных шеф-поваров для расширения аудитории своих потребителей. В 1988 году предприниматель William Sonoma открывает на территории США сеть новых универсамов и успешно продаёт кобальтово-голубой стационарный миксер.

Благодаря этому шагу, новые универсамы представили миксеры ещё более широкому кругу покупателей, которые занимаются домашней кухней и готовят дома, хотя продукция компании KitchenAid и так неплохо продавалась с 1959 года. Эти изменения в маркетинговой политике привели к тому, что за последующие три года узнаваемость бренда выросла в два раза. 

В середине 90-х KitchenAid начинают производство блендеров и других небольших бытовых устройств. Спонсируя PBS шоу Home Cooking и предоставляя миксеры для таких известных шеф-поваров, как Джулия Чайлд и Марта Стюарт, бренд двигался дальше. 

Следствием успеха с William Sonoma стало то, что товар стал продаваться в крупнейших торговых центрах, таких как Kohl’s и Macy’s. Для каждого реализаторского центра создавались миксеры особого цвета. В благотворительных целях производились цветные миксеры. Так, для фонда исследований рака груди выпускали миксер розового цвета, а красный был отличительной чертой Target. В 2003 году, заключив уникальное полугодовое соглашение с William Sonoma, был запущен ассортимент бытовых приборов Pro Line.

Gordian
Смольная, 24а 125445 Москва
+7 (495) 640-65-54 info@gordian.ru