
О компании Tom Dixon
Том Диксон - всемирно известный британский дизайнер. Он родился в Сфаксе, втором по величине городе Туниса. Его работы находятся в постоянных коллекциях самых престижных музеев мира, включая Музей Виктории и Альберта в Лондоне и Музей современного искусства в Нью-Йорке. Том Диксон создал свой мир благодаря широкому спектру опыта - от музыки, современного освещения, мебели и аксессуаров до громких проектов, включая рестораны Королевской академии в Лондоне, ресторан Джейми Оливера, Barbecoa и Shoreditch House.
Керамика впервые открыла ему глаза на преобразующую природу дизайна, даже не осознавая этого. За те несколько лет, что он работал с глиной, ему пришла в голову идея превратить этот материал в нечто более ценное. Даже в самом начале люди, которые интересовались его товарами, были японцами или немцами, но вряд ли британцами. Поэтому, когда он основал свой бренд, он всегда был немного международным. Часто за границей человек более экзотичен, чем в своей собственной стране. Как и Джими Хендриксу, американскому гитаристу, нужно уехать куда-нибудь еще, чтобы освоиться дома. Тома Диксона вдохновляет производство в Азии.
У Тома был проект с IKEA; это единственная компания, которая изменила мебельную индустрию. У него есть еще один проект на Багамах, где он выращивает подводную мебель. Это проект, основанный на концепции и полуустойчивости. В 1970-х годах Том нашел ученого, который пытался выращивать искусственные кораллы для строительства плавающих под водой городов. Из этого ничего не вышло, но он перенес идею на подводную мебельную ферму.
Его секрет в том, что ему легко надоедает, и это всегда подталкивает его к новым попыткам. Он хочет видеть все новые и новые возможности, неудовлетворенность настоящим, постоянные мысли о том, что он может сделать дальше, - вот его настоящий секрет. Нетерпение - вот его секрет.
Том Диксон - тот, кто любит создавать вещи, и ему нравится превращать обычные материалы в драгоценные предметы или обстановку, которые люди могут ценить, использовать или создавать комфорт. Идея участия в производстве - вот что его мотивирует, он сам участвует в процессе, и ему по-прежнему интересно, и это было с самого начала.
Философия дизайна Тома Диксона заключается в том, чтобы не копировать уже существующий продукт. "Мы работаем в отрасли, где копировать все проще и проще. Поэтому мы всегда находимся в поиске более сложных и индивидуальных текстур, отделок, техник и рецептов глазури, где мы не можем контролировать процесс. Мы отказываемся от абсолютной согласованности, к которой стремятся многие производители и дизайнеры."
Долгое время Тому казалось, что он родился не в 40-е годы, а в 60-е. Новые технологии, новые виды пластика и новый образ жизни могут быть удивительными. По его словам, мы стоим на пороге новой и удивительной эры для дизайнеров, когда в вашем распоряжении будут все эти высокотехнологичные инструменты. Это означает, что технология становится личным делом, чего раньше никогда не было. Дизайнерам больше не нужны промышленники. Теперь все зависит от дизайнера, мы можем сами создать конечный продукт. Эту способность можно использовать для создания большого количества мусора или для спасения мира. Итак, это захватывающее время, но оно может быть и пугающим, но, по крайней мере, нам не скучно.
Керамика впервые открыла ему глаза на преобразующую природу дизайна, даже не осознавая этого. За те несколько лет, что он работал с глиной, ему пришла в голову идея превратить этот материал в нечто более ценное. Даже в самом начале люди, которые интересовались его товарами, были японцами или немцами, но вряд ли британцами. Поэтому, когда он основал свой бренд, он всегда был немного международным. Часто за границей человек более экзотичен, чем в своей собственной стране. Как и Джими Хендриксу, американскому гитаристу, нужно уехать куда-нибудь еще, чтобы освоиться дома. Тома Диксона вдохновляет производство в Азии.
У Тома был проект с IKEA; это единственная компания, которая изменила мебельную индустрию. У него есть еще один проект на Багамах, где он выращивает подводную мебель. Это проект, основанный на концепции и полуустойчивости. В 1970-х годах Том нашел ученого, который пытался выращивать искусственные кораллы для строительства плавающих под водой городов. Из этого ничего не вышло, но он перенес идею на подводную мебельную ферму.
Его секрет в том, что ему легко надоедает, и это всегда подталкивает его к новым попыткам. Он хочет видеть все новые и новые возможности, неудовлетворенность настоящим, постоянные мысли о том, что он может сделать дальше, - вот его настоящий секрет. Нетерпение - вот его секрет.
Том Диксон - тот, кто любит создавать вещи, и ему нравится превращать обычные материалы в драгоценные предметы или обстановку, которые люди могут ценить, использовать или создавать комфорт. Идея участия в производстве - вот что его мотивирует, он сам участвует в процессе, и ему по-прежнему интересно, и это было с самого начала.
Философия дизайна Тома Диксона заключается в том, чтобы не копировать уже существующий продукт. "Мы работаем в отрасли, где копировать все проще и проще. Поэтому мы всегда находимся в поиске более сложных и индивидуальных текстур, отделок, техник и рецептов глазури, где мы не можем контролировать процесс. Мы отказываемся от абсолютной согласованности, к которой стремятся многие производители и дизайнеры."
Долгое время Тому казалось, что он родился не в 40-е годы, а в 60-е. Новые технологии, новые виды пластика и новый образ жизни могут быть удивительными. По его словам, мы стоим на пороге новой и удивительной эры для дизайнеров, когда в вашем распоряжении будут все эти высокотехнологичные инструменты. Это означает, что технология становится личным делом, чего раньше никогда не было. Дизайнерам больше не нужны промышленники. Теперь все зависит от дизайнера, мы можем сами создать конечный продукт. Эту способность можно использовать для создания большого количества мусора или для спасения мира. Итак, это захватывающее время, но оно может быть и пугающим, но, по крайней мере, нам не скучно.