
О компании Roberto Cavalli
Роберто Кавалли родился во Флоренции 15 ноября 1940 года. С юных лет Роберто увлекается страстью к эстетике, драгоценному наследию его предков. Его дедушка, художник-импрессионист, и его мать, мастер-швея, соткали первые текстуры его замечательного будущего. В стенах Академии искусств Флоренции в 1957 году Роберто Кавалли открыл для себя магию связи между текстилем и творчеством. С того момента, как холст касается его рук, он понимает, что мода - идеальный инструмент для выражения его таланта. Так начинается путешествие, которое превращает его имя в символ чувственного и провокационного стиля.
Энтузиазм приводит Роберто Кавалли к созданию небольшой типографии тканей, где он вводит инновационную технику печати на уже упакованных трикотажных изделиях. Этот смелый акт, в течение десятилетия глубоких социальных и культурных изменений, знаменует собой начало культовой эстетики, которая переопределит концепцию роскоши и вневременного стиля.
В семидесятых Роберто Кавалли углубился в эксперименты с материалами, сосредоточившись на коже. В 1970 году он дебютировал в Париже с первой коллекцией, характеризующейся кожаными лоскутными значками, а также представил инновационное использование в джинсах, представив в Италии в 1972 году коллекцию Donna Roberto Cavalli в Sala Bianca в Палаццо Питти. Богато украшенная эластичная джинсовая ткань, шелковые рубашки с рюшами и яркие принты с животными становятся отличительными чертами творчества Роберто Кавалли, который смело пересматривает стандарты моды.
В восьмидесятых годах изысканная эстетика, придуманная Роберто, не уступает минималистской моде, предложенной новыми японскими и бельгийскими дизайнерами. Это десятилетие разрыва между его видением и новыми тенденциями. В Панораме, в которой великие итальянские модельеры мигрируют в Милан, Кавалли делает сильный выбор: он остается во Флоренции, посвятив себя безошибочному развитию своей стилистической фигуры, с мятежным духом, который сталкивается с новыми вызовами в знак постоянных инноваций.
По случаю Недели моды 1994 года Роберто Кавалли представляет коллекцию, которая запускает бренд на международном уровне, благодаря огромному успеху принтов животных, которые становятся безошибочным знаком бренда. Роберто становится одним из самых любимых стилистов звезд и знаменитостей, которые носят его культовые образы с чувственностью. Компания переносит свою деятельность в Милан. Благодаря многочисленным экспериментам с джинсовой тканью Роберто создал первые джинсы с принтом в 1988 году, джинсы с пескоструйной обработкой в 1994 году и джинсы с эластичной отделкой в 1995 году, что стало уникальным в истории моды. В 1996 году в Венеции открылся первый монобрендовый бутик.
В 2000-х Роберто Кавалли продолжает продвигаться дальше, выпуская Cavalli Jeans, а затем Just Cavalli. Глобальная экспансия консолидируется в 2001 году с распространением в более чем 30 странах. В 2007 году Кавалли удивляет, сотрудничая с H&M для создания коллекции high street, добившись необычайного успеха. В 2010 году бренд с гордостью отмечает 40-летие своей деятельности эксклюзивным показом мод в Париже. Это десятилетие свидетельствует о непрекращающейся эволюции и постоянных триумфах Роберто Кавалли в модном ландшафте. До 2015 года дальновидный дуэт, состоящий из Роберто Кавалли и Евы Марии Дюрингер, определяет смелую и уникальную идентичность, характеризующуюся сексуальным стилем от mood rock.
В 2015 году Роберто Кавалли покидает дом. Питер Дандас и Пол Сурридж следуют друг за другом в интерпретации творческого видения Роберто. В 2020 году новый креативный директор Фаусто Пуглиси представляет абсолютно свежий, но уважительный взгляд на ДНК бренда. Вступление Фаусто Пуглиси знаменует собой начало новой главы инноваций и творчества в эволюции дома Роберто Кавалли. И история продолжается.
Энтузиазм приводит Роберто Кавалли к созданию небольшой типографии тканей, где он вводит инновационную технику печати на уже упакованных трикотажных изделиях. Этот смелый акт, в течение десятилетия глубоких социальных и культурных изменений, знаменует собой начало культовой эстетики, которая переопределит концепцию роскоши и вневременного стиля.
В семидесятых Роберто Кавалли углубился в эксперименты с материалами, сосредоточившись на коже. В 1970 году он дебютировал в Париже с первой коллекцией, характеризующейся кожаными лоскутными значками, а также представил инновационное использование в джинсах, представив в Италии в 1972 году коллекцию Donna Roberto Cavalli в Sala Bianca в Палаццо Питти. Богато украшенная эластичная джинсовая ткань, шелковые рубашки с рюшами и яркие принты с животными становятся отличительными чертами творчества Роберто Кавалли, который смело пересматривает стандарты моды.
В восьмидесятых годах изысканная эстетика, придуманная Роберто, не уступает минималистской моде, предложенной новыми японскими и бельгийскими дизайнерами. Это десятилетие разрыва между его видением и новыми тенденциями. В Панораме, в которой великие итальянские модельеры мигрируют в Милан, Кавалли делает сильный выбор: он остается во Флоренции, посвятив себя безошибочному развитию своей стилистической фигуры, с мятежным духом, который сталкивается с новыми вызовами в знак постоянных инноваций.
По случаю Недели моды 1994 года Роберто Кавалли представляет коллекцию, которая запускает бренд на международном уровне, благодаря огромному успеху принтов животных, которые становятся безошибочным знаком бренда. Роберто становится одним из самых любимых стилистов звезд и знаменитостей, которые носят его культовые образы с чувственностью. Компания переносит свою деятельность в Милан. Благодаря многочисленным экспериментам с джинсовой тканью Роберто создал первые джинсы с принтом в 1988 году, джинсы с пескоструйной обработкой в 1994 году и джинсы с эластичной отделкой в 1995 году, что стало уникальным в истории моды. В 1996 году в Венеции открылся первый монобрендовый бутик.
В 2000-х Роберто Кавалли продолжает продвигаться дальше, выпуская Cavalli Jeans, а затем Just Cavalli. Глобальная экспансия консолидируется в 2001 году с распространением в более чем 30 странах. В 2007 году Кавалли удивляет, сотрудничая с H&M для создания коллекции high street, добившись необычайного успеха. В 2010 году бренд с гордостью отмечает 40-летие своей деятельности эксклюзивным показом мод в Париже. Это десятилетие свидетельствует о непрекращающейся эволюции и постоянных триумфах Роберто Кавалли в модном ландшафте. До 2015 года дальновидный дуэт, состоящий из Роберто Кавалли и Евы Марии Дюрингер, определяет смелую и уникальную идентичность, характеризующуюся сексуальным стилем от mood rock.
В 2015 году Роберто Кавалли покидает дом. Питер Дандас и Пол Сурридж следуют друг за другом в интерпретации творческого видения Роберто. В 2020 году новый креативный директор Фаусто Пуглиси представляет абсолютно свежий, но уважительный взгляд на ДНК бренда. Вступление Фаусто Пуглиси знаменует собой начало новой главы инноваций и творчества в эволюции дома Роберто Кавалли. И история продолжается.
