
О компании Matteo Bosio
Группа Datex была основана в 2010 году молодым предпринимателем Маттео Босио, которому тогда было 19 лет. Молодая компания, динамичная и ориентированная на постоянное развитие, но в то же время поддерживаемая прочными корнями в индустрии домашнего белья. Начиная с реализации и сбыта продукции семейных текстильных традиций, группа Datex всегда ставила перед собой цели непрерывных инноваций, внедрения новых продуктов и коллекций, а также постоянного контроля и улучшения качества обработки и производства. Таким образом, Datex Group теперь представляет своим клиентам два бренда, посвященных миру домашнего белья, и один бренд, посвященный товарам для собак.
Одной из сильных сторон Datex Group является логистика, которая в последние годы продолжает развиваться, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности постоянно растущего рынка, удовлетворяя потребности малого и крупного дистрибутора. Datex Group предоставляет возможность делать запросы без минимального заказа, управлять поставками через экспресс-доставку с доверием к товару в течение максимум 24 часов с момента получения заказа, а также возможность организовать доставку в полной автономии. В зависимости от требований заказчика, рефералы могут быть доставлены в несколько упаковок или забрать с наших складов полный монореферентный поддон, опираясь на высокие запасы, которые всегда доступны.
Datex Group - это компания, которая черпает свои силы из многолетнего семейного опыта в области текстиля, но движима постоянной необходимостью смотреть дальше и постоянно совершенствоваться, чтобы предоставлять своим клиентам лучшие продукты на лучших условиях. Качество текстильной продукции и коллекции домашнего белья всегда в ногу со временем являются сердцем Datex Group, а также ежедневное внимание к своим клиентам, чтобы удовлетворить любые желания и потребности.
Datex Group всегда уделяет особое внимание качеству текстильной продукции, как при производстве Made in Italy, так и при выборе импортной продукции. От выбора сырья до отделки продуктов, от используемого оборудования до разработки чертежей и технологий печати на ткани ничего не остается на волю случая. Обязательство Datex Group заключается в том, чтобы предоставить своим клиентам лучший продукт при максимальном удобстве. Все включено в контексте сотрудничества с местными производственными компаниями, в реальности, как в долине Seriana всегда голосовали за производство и маркетинг домашнего белья.
Одной из сильных сторон Datex Group является логистика, которая в последние годы продолжает развиваться, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности постоянно растущего рынка, удовлетворяя потребности малого и крупного дистрибутора. Datex Group предоставляет возможность делать запросы без минимального заказа, управлять поставками через экспресс-доставку с доверием к товару в течение максимум 24 часов с момента получения заказа, а также возможность организовать доставку в полной автономии. В зависимости от требований заказчика, рефералы могут быть доставлены в несколько упаковок или забрать с наших складов полный монореферентный поддон, опираясь на высокие запасы, которые всегда доступны.
Datex Group - это компания, которая черпает свои силы из многолетнего семейного опыта в области текстиля, но движима постоянной необходимостью смотреть дальше и постоянно совершенствоваться, чтобы предоставлять своим клиентам лучшие продукты на лучших условиях. Качество текстильной продукции и коллекции домашнего белья всегда в ногу со временем являются сердцем Datex Group, а также ежедневное внимание к своим клиентам, чтобы удовлетворить любые желания и потребности.
Datex Group всегда уделяет особое внимание качеству текстильной продукции, как при производстве Made in Italy, так и при выборе импортной продукции. От выбора сырья до отделки продуктов, от используемого оборудования до разработки чертежей и технологий печати на ткани ничего не остается на волю случая. Обязательство Datex Group заключается в том, чтобы предоставить своим клиентам лучший продукт при максимальном удобстве. Все включено в контексте сотрудничества с местными производственными компаниями, в реальности, как в долине Seriana всегда голосовали за производство и маркетинг домашнего белья.
