После своего основания в 1979 году компания Italesse вскоре заметила отсутствие профессиональных бокалов, призванных поддерживать имидж и продажи известных брендов на сложном рынке напитков.
Именно по этой причине, после тщательного исследования, была произведена первая серия бокалов, стаканов, графинов, декантеров, а через некоторое время последовал широкий и эксклюзивный ассортимент других аксессуаров и бутылок высокого класса, которые поместил компанию в самые высокие позиции среди международных производителей вина и шампанского.
Veuve Cliquot, Laurent Perrier, Mumm, Ferrari, Absolut, Heineken и многие другие стали лучшими промоутерами бренда Italesse во всем мире, которые выбрали Italesse для своей индивидуальной стеклянной посуды. Через короткое время бренд вырос и начал выходить на отели, курорты и рестораны, успешно входя в мир Ho.Re.Ca, в котором Italesse сразу обнаружил большой потенциал. Сильная деловая идентичность, основанная на четких целях и смелой бизнес-стратегии для товаров PREMIUM, предназначенных, прежде всего, для рынка среднего и высокого класса, тесно связана с фундаментальной концепцией производства - использованием формы и функции в качестве отправной точки для всех исследований инновационных материалов, использование цветов, инновационные технологии и эргономичные формы.
Эти факторы консолидировали бренд на международном уровне с момента его открытия на розничном рынке в 2007 году. Italesse расширилась до сектора розничной торговли после того, как определила заметный пробел на рынке, добившись успеха благодаря высококвалифицированным специалистам и гениальному художественному направлению, которое сумело адаптировать уникальные бизнес-ноу-хау Italesse и использовать его для привлечения широкой публики.
Чтобы завершить предложение и процесс расширения, Italesse приобрела Velvet Glass International в 2012 году. Приобретение Velvet Glass, производителя бутылок Luxury Design Glass, позволило Italesse усилить свое предложение, удовлетворяя сложные потребности производителей вин, ликеров, масла и уксусы, среди прочих, которые ищут упаковку премиум-класса для своей продукции. Компания имеет филиалы в более чем 80 странах, большинство из которых имеют сильную естественную связь с вином, например, в Италии, Франции и Испании и других, особенно в Дальний и Средний Восток, которые сильно ориентированы на гостеприимство. Italesse присутствует в более чем 400 магазинах и производит более 3 миллионов бокалов в год.
Именно эти цифры делают Italesse лидером на рынке посуды, ориентированной на напитки и дизайн. Сегодня, спустя более 30 лет, Italesse по-прежнему является эталоном для самых важных и эксклюзивных производителей вина и шампанского, ресторанов, винных баров, отелей и клубов по всему миру, которые требуют практической полезности, но которые также очарованы формами, цветами и материалами, которые использует компания.