gordian
+7 (495) 640-65-54

Мы в соцсетях

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на все заказы
title
Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по
Arthur Price
  • Столовые приборы
    Столовые приборы
  • Ножи
    Ножи
  • Барные аксессуары
    Барные аксессуары
  • Инструменты кондитера
    Инструменты кондитера
  • Предметы интерьера
    Предметы интерьера
О компании Arthur Price

Компания Arthur Price базируется в Шеффилде, Англия, и является производителем столовых приборов и столового серебра. Первоначально компания была основана в Бирмингеме, Англия, в 1902 году, а позже переехала в Шеффилд. Она снова открыла дочернее предприятие в Бирмингеме и к 1950-м годам стала крупнейшим производителем столовых приборов из нержавеющей стали в стране.

Компанию Arthur Price называют традиционной английской семейной компанией. Сам Артур Прайс родился 3 марта 1865 года и в молодости провел два десятилетия, работая в индустрии столовых приборов, прежде чем основал свою собственную компанию в Астоне, Бирмингем, назвав ее Arthur Price of England, Master Cutlers & Silversmiths. В 1912 году компании было поручено поставить первоклассный ассортимент столовых приборов для первого рейса "Титаника".

Компания смогла адаптироваться в неблагоприятных экономических условиях. Она успешно скорректировала свою бизнес-стратегию в 1940-х и 1950-х годах, поскольку изменилась природа технологий и рабочей силы, а потребительский подход стал оказывать растущее влияние на производство. В 1940-х годах это была "заводская" компания, в том смысле, что компания руководствовалась тем, что она могла производить. Напротив, к следующему десятилетию наметился растущий сдвиг в сторону экономики, ориентированной на потребителя. Отличие для Arthur Price заключалось в том, что в последний период компания адаптировала производство к требованиям заказчика. К этому времени она стала крупнейшим производителем столовых приборов из нержавеющей стали в Великобритании и первой применила хромирование в своем производстве.

В 1964 году Джон Прайс (внук Прайса-основателя) переименовал фирму в Arthur Price. К 1970-м годам компания начала фокусироваться на высококачественных, а не популярных наборах столовых приборов. С одной стороны, это подчеркивало мастерство, которым обладала компания, но, с другой стороны, требовало внедрения новых точных методов и технологий. В 1971 году Артур Прайс открыл фабрику в Солтли, Бирмингем. Проект развития местного сообщества выразил неуверенность в том, какое влияние окажет компания в этом районе, поскольку в ней занято "менее 200 работников, и ее положение кажется очень ненадежным". В то же время Джон Прайс запустил энергичную маркетинговую кампанию, в которой подчеркивалась эксклюзивность дизайна компании для британских универмагов.

В 1992 году компания начала импортировать продукцию для перепродажи; до этого момента все продаваемое производилось в Шеффилде. Это отражало напряженный рынок, на котором сейчас работали производители столовых приборов в целом и Артур Прайс в частности. Отражая тот факт, что к настоящему времени опросы показали, что большинство потребителей не желают платить более 100 фунтов стерлингов за набор на шесть персон. Выход Артура Прайса на рынок импорта последовал за их конкурентами; Саймон Прайс — правнук основателя - предположил, что в то время "ни один ведущий производитель ножей в Европе не обходился без более дешевого импорта", и что его фирма не была исключением. В результате продукция Arthur Price была разделена на два подразделения и продавалась бы либо как международная — те, которые были импортированы, — либо как английская, если бы они были сделаны в Шеффилде. К этому времени многие заметили, по сути, компания была "не столько производственным предприятием, сколько сервисным центром", поскольку производила продукцию на заказ от имени гостиничных сетей и дизайнеров кухонь.

Трансформация Arthur Price из промышленного производителя на массовый рынок в поставщика услуг для других отраслей промышленности была использована для иллюстрации упадка обрабатывающей промышленности Великобритании и роста ее сферы услуг.

По состоянию на 2018 год компания имела королевский ордер на поставку принцу Уэльскому (позже королю Карлу III).