Люди
«Моё лучше»: икона моды Николь Миллер дебютирует на лейбле Rosé
Известно, что дизайн одежды иконы моды Николь Миллер подчеркивает элегантность и роскошь с легким оттенком панк-рока. В 2019 году она привнесла те же чувства в другую отрасль: виноделие.
Здесь мы связываемся с матриархом стиля, чтобы обсудить ее сотрудничество с Château Auguste из Бордо и то, как мир моды и вина сочетаются, а также омар и охлажденный бокал ее розового вина.
Почему вы перешли к вину из мира моды?
Ну, они не так далеко друг от друга. Они все время переплетаются.
А я француженка, поэтому я выросла на вине. За обеденным столом у нас всегда было вино… За эти годы здесь, в Нью-Йорке, у меня появилось много друзей-французов. [Один] оказался дистрибьютором вин, и во время одного из наших разговоров о «франглэ»… он сказал: «Я думаю, мы могли бы сделать вам розовое вино. Вам будет интересно?» И я такая: «Определенно».
Как вы решили работать с Château Auguste?
Мой друг, дистрибьютор вин [Жак Азуле], имеет несколько очень прочных отношений с несколькими винодельнями… среди них Огюст. Мы провели много исследований и отправились в несколько туров, и, в конце концов, мы поняли, что Огюст — это то, что нам нужно. Я знаю, что розовое вино традиционно делают в Провансе, но я думаю, что Бордо, где находится Огюст, на самом деле лучше.
Наш винодел — Дамьен Ландуар, известный французский винодел из Шато Габи в апелласьоне Канон-Фронсак, так что мое розовое вино в надежных руках. У меня есть хорошие друзья!
Удалось ли вам привнести свои модные навыки в розовое вино?
Когда мы обсуждали, что поместить на этикетке, у меня было две идеи: одна заключалась в том, чтобы придерживаться моей старой школьной идеи о разговоре, помещая виноград и виноградные лозы, может быть, в маленькие бутылки и бокалы по всей этикетке. Второй должен был пойти наоборот — чистый и современный.
Я выбрала последнее. Собственная этикетка Château Auguste наполнена виноградом, лозами и цветами. Так что я хотела настоящего отхода от этого, чего-то, что придало бы моему розовому стилю визуальное отличие. Я думаю, что это выглядит современно и круто, и мне также нравится, что это в основном напоминает мой собственный лейбл одежды.
Как вы думаете, это розовое вино в конечном итоге повлияет на вашу линию одежды?
Теперь мне придется сделать линию бледно-розовых платьев, не так ли? Ха! Забавно, розовый не мой любимый цвет одежды. Я не возражаю против этого цвета, но это не тот цвет, который я обычно носила бы сама.
Как, по вашему мнению, тренды влияют на мир вина, особенно розового?
Я думаю, что вино модно, как и все остальное, и розовое не исключение. Если люди натыкаются на это в нужное время, это становится вирусным, как это было недавно.
Наше вино было успешным в прошлом сезоне, поэтому мы надеемся, что оно закрепится, как и другие розовые сорта. Потому что, простите, моё просто лучше.
Когда вы познакомились с розе?
Вероятно, это было лето в Сен-Тропе, походы в эти пляжные клубы, долгие обеды, всегда такие волшебные. И охлажденное розовое всегда было доступно.
Однажды, много лет назад, я останавливалась в Сен-Тропе и имела возможность побывать на свадьбе в замке Эсклан в Провансе. Я попробовала их розовое вино, которое, как известно, превосходно, и не могла насытиться. Розе давно присутствует в моей жизни.
Было ли когда-нибудь розовое на обеденном столе, когда вы росли?
[Моя мать], конечно, пила розе в более позднем возрасте, но в детстве — нет. У нас никогда не было розового в доме.
Но я не думаю, что это было популярно тогда, уж точно не так, как сейчас. В наши дни Розе повсюду. Я просто думаю, что мое оказалось особенно превосходным.
Насколько активно вы участвовали в создании своего вина?
В основном, с моей стороны, это было много дегустаций, много тестовых партий, пока мы не нашли точно правильную смесь. Я доверяю своей дегустационной проницательности, но еще больше я доверяю своему виноделу.