gordian
+7 (495) 640-65-54

Мы в соцсетях

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на все заказы
title
Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по

Люди

Кит Харинг, Дольче Габбана (D&G) и больше

Несмотря на то, что этикетки на бутылках существуют со времен древнего Египта, пришествие литографии в 1700-х позволило создателям этикеток обращаться к картинкам, чтобы отображать на них характеристики винной продукции. Со временем роль этикеток изменилась и даже возросла: от информационной функции до воздействующей и даже собирательной. Поэтому сейчас они дают большой объем информации о вине.

Впрочем, вино можно сравнить с искусством, в том значении, что оно взаимодействует с чувствами. Поэтому этикетка на бутылке вина «обязана быть красивой», утверждает Элейна Лейби, директор винного раздела рынка Erewhon Market, сети супермаркетов в Калифорнии.

Поговорим о пяти проектах, демонстрирующих близкую связь между искусством и вином.

 

Розовое вино Donnafugata - воплощение сицилийского стиля

Винодельческая компания Доннафугата (Donnafugata) вместе с итальянским брендом Дольче Габбана (Dolce&Gabanna) объединились, для того чтобы создать оригинальный дизайн бутылки вина. Само вино представляет собой смешение двух сицилийских сортов винограда Нерелло Маскалезе (Nerello Mascalese) и Ночера (Nocera), выращиваемых на горе Этна. Знаменитый бренд D&G был вдохновлен народным искусством Сицилии.

На бутылке вина можно увидеть геометрические разноцветные элементы, напоминающие традиционные сицилийские тележки, что представляет собой сильную связь с культурой и местом. Даже для тех, кто не знаком с иконографией района, такой привлекательный дизайн может прийти по душе.

 

Винодельня Castellani Tenuta di Ceppaiano чтит память Киту Харингу

Семейная винодельня Castellani работала над проектами, где вино и искусство буквально соединялись воедино. В основном они сотрудничали с некоммерческой компанией Materia Prima.

В 2019 была выпущена партия вина, посвященная одному из их близких друзей – Киту Харингу. На этикетке – рисунок, который художник подарил семье, сыгравшую важную роль в создании его последней выставки в 1980х, в Италии города Пиза. На бутылке изображена фигура, на которую падает виноград.

 


Искусство выходит за рамки

Существуют этикетки, которые представляют собой соединение искусство и вина. В 2020 году появились две бутылки вина, на которых были изображены фотографии, сделанные Катериной Опи. Это сотрудничество винодельни St. Reginald Parish и винного магазина в Лос-Анджелесе Domaine LA. Учитывая их стиль и концепцию, Катерина Опи изобразила сцены заката, цвет которых органично сочетается с оранжевым и белым цветом вина. Вино – «это эстетика и набор самых разных чувств, визуал бутылки – это часть этих самых чувств», говорит владелец винного магазина Domaine LA Джил Бернхаймер.

Фотографии Опи были также выпущены ограниченной серией и помещены на площадках Лос-Анджелеса (The underground Museum и Summaeverythang Community Center).

В некоторых случаях можно наблюдать отсутствие какой-либо информации на бутылке вина. Вместо этого мы видим изображения. Этикетка вина Stolpman Vineyards’ Para Maria – идеальный пример.

На этикетках белого и розового вина их производства нет никакого текста, есть лишь изображение совы. Это изображение было создано Кари Крист, креативным директором винодельни, в честь винодела и их тезки Марии Солорзано.

Ночная сова – так называют жителей города Мексики Джалиско, где проживает Солорзано. Этикетка хоть и не содержит никакой информации о вине, но зато имеет привлекательный визуал.

Современные дизайны этикеток противостоят традиционным этикеткам с красивыми старыми дворцами, тем этикеткам, где информация о вине написана изящным курсивом. Америка и Австралия – это те страны, где вино стало производиться сравнительно недавно, и производители вина этих стран выбирают современный дизайн.

Производители вина таким образом показывают свое экспериментальное отношение к их продукции. К примеру, винодельня Las Jaras Wines, находящаяся в Калифорнии, известна необыкновенным дизайном их бутылок. Дизайн выполняется такими художниками, как Хлои Вайс и Джен Старк.

Кроме того, дизайн этикеток постоянно меняется, нет какой-то приверженности к определенной теме или идеи. Поэтому их дизайн освещает разные движения современного искусства.