gordian
+7 (495) 640-65-54

Мы в соцсетях

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на все заказы
title
Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по

Вино

Винные инфлюенсеры вызывают сильную реакцию


Что приходит на ум, когда вы слышите слово «инфлюенсер»? Может быть, фотогеничный человек, потягивающий розовое вино в бесконечном бассейне, или героически щурящийся на винограднике в сумерках?

Неважно, кого или что вы представляете, скорее всего, у вас будет сильная реакция. Одно винное издание дошло до того, что назвало их «неизлечимой чумой» в заголовке в январе 2021 года. В этой статье упоминается статья винного критика Роберта Джозефа 2020 года под красноречивым названием «В защиту винных влиятельных лиц». С тех пор, как натуральное вино имеет такое расплывчатое понятие, оно не вызвало таких разногласий.

В то время как винная индустрия ломает руки над тем, как получить доллары миллениалов и поколения Z, это может помочь только найти потенциальных клиентов там, где они есть: в социальных сетях.

Итак, что именно делает инфлюенсер? В статье журнала Wired за 2019 год говорилось, что этот термин практически бессмыслен, поэтому «это одновременно оскорбление и стремление, бич владельцев малого бизнеса и будущее маркетинга». На самом деле влиятельные лица создают контент в социальных сетях, который направлен на то, чтобы повлиять на потребительские расходы. Они тоже получают результаты. По данным Института цифрового маркетинга, в 2018 году 49% потребителей совершали покупки на основе маркетинга влияния. Statista, основанный на исследованиях поставщик данных о рынке и потребителях, сообщил, что глобальный рынок влиятельных лиц в Instagram удвоился с 2018 по 2020 год.

На наш взгляд, влиятельные лица — это недоиспользуемый актив в вине. Они могут помочь испытывающим трудности брендам перепозиционировать себя, привлечь новых потребителей и диверсифицировать винный бизнес. В то время как индустрия ломает руки над тем, как получить доллары миллениалов и поколения Z в условиях конкуренции со стороны крафтового пива и спиртных напитков, это может помочь найти потенциальных клиентов только там, где они есть: в социальных сетях.

Влиятельные люди могут творить чудеса, чтобы сделать вино более инклюзивным. Если вы сотрудничаете с людьми из сообществ, которые обычно игнорируются или исключаются из многих рекламных объявлений о вине, вы будете поражены неиспользованным потенциалом. Подобно тому, как Instagram Леброна Джеймса в настоящее время является основным источником сообщений о прекрасном вине для почти 110 миллионов поклонников баскетбола, есть так много потенциальных потребителей, которых еще не коснулся основной винный маркетинг.

Есть так много потенциальных потребителей, которых еще не коснулся массовый винный маркетинг.

Какими бы ни были наши чувства, социальные сети никуда не денутся. Если мы уволим влиятельных лиц сейчас, мы заткнем уши пробками и зароем головы в землю. Мы бы предпочли дать шанс влиятельным лицам и вину.