Вино
Понятие роскоши меняется, но шампанское остается навсегда
Вино давно считается продуктом роскоши. А шампанское — это тип вина, произведенного из ферментированного винограда, выращенного с использованием того же процесса, что и для тихих вин. Но для того, чтобы стать игристым, он подвергается дополнительному процессу, технологии производства méthode Champenoise, которая требует дополнительного времени, затрат и ухода.
С первых лет и до сих пор шампанское автоматически относилось к рынку предметов роскоши.
Итак, кто определяет, что такое роскошь?
Это выходит за рамки ценника. Особое чувство возникает, когда начинаешь открывать бутылку шампанского. Оно начинается с удаления фольги, чтобы обнажить пробку и мюзле, скручивания мюзле, но не удаления ее, удержания бутылки под углом 45 градусов, поворота бутылки, удерживая пробку неподвижно, и ожидания хлопка. Это непередаваемое чувство.
Все больше людей ищут это чувство, и увеличение потребления шампанского привело к росту винодельческой отрасли. Потребители хотят знать больше о шампанском, и они готовы платить за то, чтобы выпить его и узнать о нем больше.
Но помимо финансовой части, на наш взгляд, роскошь уже не та, что раньше. Это не плохо, просто новый взгляд. В прошлом рынок роскоши можно было определить просто как то, что было доступно только очень богатым. Эксклюзивность была самым важным атрибутом.
Теперь потребители развиваются, и качество является ключевым фактором, определяющим, что представляет собой роскошь, за которым следует образование. Глядя на вино в целом, мы все можем согласиться с тем, что индустрия велика, разнообразна по типам вин, растет и постоянно меняется. Бутылку вина можно легко купить за 1000 рублей, а стоимость одной бутылки может достигать нескольких миллионов. Некоторые все еще могут сказать, что цена является ведущим фактором, если вино попадает в категорию роскошных вин, но мы не согласны.
Поскольку потребители растут интеллектуально из-за более высокого уровня образования, большей осведомленности о культуре, личностного роста, социальных сетей и т. д., предметы роскоши изменились, чтобы не отставать.
Шампанское не только для богатых, но и для тех, у кого есть желание понять, из чего состоит хорошее вино. Шампанское тоже не только для особых случаев; это может быть на любой день недели или просто так.
Некоторые относительно хорошо разбираются в шампанском, некоторые нет, но их общая цель — развенчать миф о том, что шампанское следует приберегать только для особых случаев или для избранных.
Винный рынок рос и продолжает расти ежедневно, и шампанское играет свою роль, поскольку потребители стремятся наслаждаться шампанским в любой день. Потребители также знают, что существуют разные виды шампанского. Они понимают, почему придерживаются только одного типа, мысль «позвольте мне расширить свой вкус».
Пандемия нового коронавируса заставила нас более творчески подходить к любителям шампанского и расширять их знания. Это также создало новую нишу в винной индустрии в целом, поскольку количество виртуальных мероприятий значительно увеличилось. Потратить время на углубление наших знаний — это часть новой роскоши.