gordian
+7 (495) 640-65-54

Мы в соцсетях

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на все заказы
title
Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по

Вино

Как смартфоны меняют наше винопитие

Благодаря смартфонам, нам стало гораздо проще изучать вино. Мы в одно мгновение можем оценить, отложить или поделиться винами, переводить термины или открыть карту отдалённых регионов. Телефоны всё чаще используют для анализа, изучения и рекламы так, что наше отношение к напиткам навсегда изменилось. Вот несколько способов того, как производители использовали силу телефонов, чтобы изменить наше взаимодействие с винами.


QR-коды

QR-коды, квадратики, которые часто можно найти на упаковках, проникли и в мир вина. Быстрое сканирование может дать море информации, которую производитель не смог поместить на упаковке.

Коды – ещё и способ возбудить интерес покупателя. Многие уже идут в магазины с телефонами в руке – и неважно, с какой целью. Они могут искать нужную марку вина или обсуждать сегодняшний ужин. Телефоны пригодятся в магазинах продуктов и вообще в местах, где может не быть винных экспертов, но они позволяют производителям «включиться в разговор».

Некоторые воспринимают QR-коды как электронную версию особого товарного знака – маленьких описаний рядом с ценой. А ещё через такие коды виноделы оформляют специальные предложения.

Но имейте в виду: так как информация в QR-кодах предоставлена винодельней, она явно будет лишь положительной. Объективные отзывы лучше искать в других местах.


Обнаружение подделок

QR-коды на бутылках могут играть и другую роль. С тех пор как подделывать вина стали более искусно, серийные номера и голограммы уже перестали быть надёжными.

И хотя некоторые могут ассоциировать подделки с дорогими винными аукционами и редкими бутылками, наибольший риск, на самом деле, для брендов, которые производят более 10 тысяч ящиков вина каждый год, по цене от 1000 до 15000 рублей.

Томас Уайс – руководитель и основатель «Authentic Vision», компании, которая производит защитные коды для винных бутылок. Он говорит, что серийные номера, как способ защиты, слишком сильно полагается на поставки. Уайс утверждает, что технологии его компании похожи на систему отпечатков пальцев: компания стремится создать непрерывную систему, гарантирующую безопасность. Смартфоны могут позволить потребителям проверить вина до покупки.

Следует отметить, что информацию о покупателе от QR-кодов можно отследить – неважно с какими целями. «Данные принадлежат бренду», - говорит Уайс. И хотя эту информацию легко можно использовать в маркетинговых целях, это может отпугнуть тех, кто стремится к полной приватности.


Этикетки дополненной реальности

Австралийский винный бренд «19 Crimes» внедрил в свои этикетки технологию дополненной реальности. Вы можете сканировать этикетки через приложение – каждая из них украшена изображениями осуждённых, изгнанных в Австралию по одному из 19 преступлений. Наведите свой смартфон на изображение, и возникнет портрет осуждённого с рассказом о его изгнании.

В отличие от предыдущих технологий, не ожидайте здесь заметок о сезонах выращивания или фермерских практиках. Такие бутылки предназначены для обычных потребителей. Проект был придуман маркетинговой компанией Дж. Уолтера Томпсона и приобрёл широкую популярность. По их данным, эти этикетки собрали 153 миллиона просмотров.

Treasury Wine Estates, всемирный производитель вина и дистрибьютор проекта «19 Преступлений», продвигает и несколько других брендов с интерактивными этикетками. Все их можно посмотреть в приложении «Living Wine Labels». Среди них – разливы Напа и Сонома от «Chateau St. Jean», а также набор вин, созданных для ТВ-сериала «Ходячие мертвецы».

 

Aveine

Аэраторы – популярные девайсы для улучшения вина. Но Aveine считается первым «умным» аэратором, который подстроится под специфику конкретно вашего вина. Отсканируйте этикетку по приложению, и искусственный интеллект сам определит бутылку, использует информацию о сорте, цвете и марке, а затем определит нужное количество воздуха.

И хотя он ещё на стадии прототипа (компания на данный момент открыла предзаказ на своей странице на IndieGogo), через приложение уже можно подключить свои социальные сети и ознакомиться с советами сомелье и садоводов. Это можно делать, даже не покупая аэратор.

«Не все любители вина по-настоящему в нём разбираются – и всё же все хотят пить только самое лучшее», - говорит Орна Бембарон, представитель компании. – «Существуют приложения, которые помогают нам в любой сфере жизни. Эта техническая революция позволяет любителям вина, новичкам и экспертам, оставаться в курсе дел в любое время».

 

iSommelier

Это альтернатива бутылочным аэраторам – маленькая система декантирования, которая пропускает воздух через основу графина, чтобы наполнить вино кислородом. Как и Aveine, iSommelier позволяет отсканировать бутылку через телефон и предлагает информацию об оптимальной интенсивности и длительности декантирования. По словам создателей, он за минуты достигает того, на что с обычным декантированием требуются часы. Это может сыграть огромную роль для некоторых вин, например плотных красных или состаренных.

Цена iSommelier начинается от 500 долларов (и 800 за модель Про, где включены дополнительные функции для смартфонов). Его рекомендуется использовать тем, у кого уже есть опыт декантирования, а также людям, которые не хотят заставлять гостей ждать идеального момента для наливания.