ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА САЙТЕ
Интернет-магазин – это сайт во всемирной паутине Интернет, в пределах которого Покупателям предлагаются Товары и Услуги, которые можно выбрать и заказать.
Клиент – лицо физическое или юридическое, которое использует услуги Интернет-магазина.
Покупатель – это физическое (юридическое) лицо, которое является участником правоотношений гражданского характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и которое желает приобрести представленные в Интернет-магазине Товары.
Товар – это материальный объект, который допущен к свободному обороту на территории России согласно законодательству, представленный на страницах Интернет-магазина.
Заказ – это запрос в электронном виде на приобретение выбранного Покупателем Товара из каталога Интернет-магазина.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Представленные Интернет-магазином правила являются общественной офертой и соответствуют ГК РФ. Менеджер сайта имеет право изменять некоторые положения без согласования с клиентами, поэтому каждый гражданин должен наблюдать за текущими изменениями в разделе правил использования сайта.
При заказе товара через Интернет-магазин или при фактическом использовании сайта, клиент осознанно соглашается с теми Правилами и регламентами, которые изложены ниже в соответствующих разделах Интернет-магазина. Если возникают некоторые ситуации, которые не прописаны в настоящих Правилах, их ход и результат определяются ГК РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами.
При регистрации в Интернет-магазине, каждый клиент автоматически выражает абсолютное согласие со всеми положениями Правил.
РЕГИСТРАЦИЯ
Чтобы получить возможность оформления заказов на сайте Интернет-магазина, клиент должен пройти процесс регистрации.
Менеджер сайта не отвечает за достоверность (недостоверность) данных, которые указываются клиентом при регистрации.
В свою очередь, клиенту запрещается сообщать пароль и логин третьим лицам, и он должен сохранять их в недоступном месте.
Если его данными доступа (паролем и логином) пользуются посторонние люди, то ответственность за их действия несет клиент в единственном лице.
При возникновении подозрений о несанкционированном пользовании паролем и логином клиента, нужно срочно сообщить менеджеру сайта посредством письма в соответствующий отдел (клиентской поддержки).
Информация, которую вводит в систему клиент в процессе регистрации, может быть частично проверена менеджером.
Если будут обнаружены некорректные или искаженные данные, то регистрация прекращается с этого момента.
ЗАКАЗ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, ДОСТАВКА И ГАРАНТИЯ.
Покупателю доступно оформление заказа самостоятельно, и это становится возможным сразу после завершения процесса регистрации. Также можно оформить заявку по телефону, который указан на сайте. Когда заявка подана, покупатель получает уведомление от администрации сайта о наличии продукции или ориентировочной дате возобновления товара при его отсутствии на тот момент. Если клиент использует телефонную заявку, то его уведомляют по телефону.
Если клиент формирует заказ более одной единицы наименования, и это количество отсутствует, то менеджер информирует его об этом. Покупателю доступно либо принять существующее количество товара, либо сделать аннуляцию заказа. При отсутствии обратной связи с покупателем в течение трех дней, менеджер имеет право аннулировать заявку.
Если товар отсутствует в силу технических причин или других, не зависящих от менеджера, выделенный заказ удаляется, и покупатель в свою очередь получает об этом уведомление.
В течение определенного периода времени реальное количество продукции и данные, которые представлены на сайте, могут варьироваться и отличаться.
Что касается срока доставки, то он составляет 2 рабочих дня при наличии продукции на складе Интернет-магазина или 2 рабочих дня с того момента, когда товар поступил на склад.
Организатор может ограничить доставку товара в Москве и ее окрестностях, а также к другим фирмам, занимающимся доставкой в иные области РФ. Также он имеет право осуществлять доставку как самостоятельно с помощью курьерской службы магазина, так и с помощью специализированных организаций.
Точная стоимость услуг по доставке указывается в процессе оформления заказа.
Естественно, менеджер со своей стороны делает все возможное, чтобы товар был доставлен покупателю в указанный срок, однако всегда есть вероятность задержки ввиду некоторых обстоятельств, которые могут возникнуть не по вине менеджера.
Подпись, поставленная в соответствующих документах, говорит о том, что заказчик принял заказ и все условия по его качеству и оплате. При получении товара клиент должен проверить комплектность и работоспособность продукции, потому что уже после принятия и оплаты товар считается стопроцентно исправным и укомплектованным.
Оплата товара и доставки (при необходимости) происходит покупателем в момент получения представителю Интернет-магазина, если не были оговорены другие условия.
В результате клиенту выдается кассовый чек или квитанция, подтверждающие оплату товара.
Клиент имеет права отказа от товара, который был им заказан, но до момента его фактического получения. В ситуации, если товар был нормального качества и от него произошел отказ, то клиент обязан заплатить за доставку.
Товар будет принят представителем Интернет-магазина обратно, если он был у клиента не более семи дней без эксплуатации и имеет надлежащий товарный вид. Если покупатель отказывается от товара, то менеджер возвращает ему деньги, уплаченные за товар, за вычетом расходов на упаковку и доставку.
При ненадлежащем качестве товара клиент может потребовать компенсации потраченной суммы и возврата товара обратно продавцу, или потребовать ликвидации недостатков продукции в течение срока гарантии. Если гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром (это указано на товаре), то обязательства по замене некачественного товара или его ремонту переходят к сервисному центру.
Официальное заявление сервисного центра о дефектах товара выступает гарантией возврата денежных средств Интернет-магазином.
При многократных отказах клиента от наименований надлежащего качества, менеджер имеет право отказать клиенту в обслуживании и работе с Интернет-магазином вообще.