Люди
Пост Мэлоун: «Розовое - для тех, кто хочет немного пофантазировать»
Известный такими хитами, как «Sunflower», «Rockstar» и «Circles», певец, автор песен и рэпер Post Malone является самым популярным артистом Spotify 2019 года.
Теперь мультиплатиновый музыкальный исполнитель также является человеком, который, как вы можете ожидать, приложил руку к поставке вашего вина. В мае он объявил, что перенесет свое внимание в бокал с Maison No. 9, розовым вином Méditerranée IGP 2019 года. Розлив был создан в партнерстве с Global Brand Equities, компанией, производящей брендовые вина и спиртные напитки, и давним музыкальным менеджером Мэлоуна Дре Лондоном.
«Вы либо любите выпить, либо нет», — говорит Мэлоун. «Мы создали жидкость, которую все любим».
Здесь 25-летний мужчина рассказывает о своем набеге на индустрию напитков и о том, когда в жизни больше всего подходит вино.
Что побудило вас заняться винным бизнесом?
Меня познакомил с виноделом Алексисом [Корню] мой друг Джеймс Моррисси из Global Brand Equities в феврале прошлого года. Мы с моим менеджером Дре встретились с Джеймсом за ужином в ресторане The Nice Guy в Лос-Анджелесе. Джеймс только что вернулся из посещения виноградников во Франции. В середине моего европейского тура [с февраля по март 2019 года] Дре организовал перелет из Парижа на юг Франции, чтобы доставить нас на виноградник. Мы влюбились в вино, в виноградник и в виноделие… Прошлым летом мы также сняли там часть моего видеоклипа «Сен-Тропе».
Почему розовое?
Я видел, как все больше и больше моих друзей пьют розовое. Мне всегда нравился его цвет и атмосфера, которая с ним связана. Дре предложил нам отправиться к источнику и узнал о соке. Я хотел убедиться, что мы придумали что-то, что легко пьется и не воспринимает себя слишком серьезно. Я думаю, что люди думают, что вино должно быть дорогим, чтобы быть хорошим. Это то, что мы намеревались создать с Maison No. 9: высококачественное вино по доступной цене.
Вы также сотрудничаете с Bud Light. В каких случаях вы склонны тянуться к пиву, а когда – к вину?
Я пью оба. Пиво — моя любимая вода. Розе для тех случаев, когда вы хотите немного пофантазировать. Это хорошее переключение. Давайте выпьем пива, а потом как-нибудь освежим его бокалом розового вина.
Бутылка Maison No. 9 очень тонкая, полностью стеклянная, и на ней изображен меч. Зачем идти с этим дизайном?
Мечи чертовски круты, и я увлекаюсь ими с самого детства. У меня дома их коллекция, а на лице татуировка в виде меча из Клеймора. Название вина является отсылкой к карте Таро Девятка Мечей.