+7 (495) 640-65-54

Мы в соцсетях

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на все заказы
title
Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по

Вино

Встречайте новых проповедников вина

Несмотря на пугающие пророчества, что миллениалы убьют всю винную индустрию, интерес к вину и соответствующему образованию только растёт. Новое поколение предпринимателей расширяют возможности для обучения, и они совершенно по-другому привлекают потребителей.

Ча МакКой влюбилась в вино и придумала новый способ, чтобы зарабатывать себе на жизнь. МакКой, сертфицированный сомелье и бывший гражданский инженер продвинутого уровня WSET, владеет The Communion – бизнесом по организации винных мероприятий.

«Я бы немедленно инвестировала в винный бар, но это [Нью-Йорк], и было слишком сложно справляться с бедностью, даже в Гарлеме», - говорит МакКой.

 



Вместо этого она сотрудничает с недооценёнными шеф-поварами и рестораторами по всему миру, включая женщин и представителей афро-американской расы. Вместе они создают меню, которые сочетаются с винами. На своих мероприятиях она обходит столы и просит посетителей определить ароматы и вкусовые нотки, рассказывает о таких понятиях, как плотность, танины и кислотность.

После дегустации каждого бокала МакКой рассказывает историю винограда и региона. Это стандартная информация, которая помогает посетителям полноценно узнавать конкретные вина, которые хорошо сочетаются с их блюдами, и о процессе дегустации.

«По большей части [гости] очень хотят пробовать новые вина и узнавать даже самые основы», - говорит МакКой. По её словам, суть подхода в том, чтобы построить доверительные отношения с любителями вина.

«Теперь, когда вы узнали все секреты их палитры, они хотят, чтобы вы выбрали подходящие вина», - говорит она. – «Я твёрдо уверена, что винная индустрия недостаточно заботится об образовании. Столь разнообразный рынок просит больше возможностей, и их явно не хватает».

«Посетители возвращаются снова и снова, потому что им комфортно задавать вопросы и узнавать о разных винах. И теперь они могут приобретать и заказывать с гораздо большей уверенностью».

 



Эштин Берри тоже мотивировало желание включить большую аудиторию в процесс. Бывший сомелье в Air’s Champagne Parlor и директор по напиткам в баре Tokyo Record, Берри соосновала коллектив, названный Radical Xchange, с Кизира Хилл, также ветераном ресторанной индустрии. Миссия группы – организовывать мероприятия и формировать площадку для профессионалов индустрии, чтобы помочь сделать эту сферу более доступной. Их первая конференция Resistance Served, прошедшая в феврале 2019 года в Новом Орлеане, была посвящена истории и вкладу представителей афро-американцев в индустрию гостеприимства, и как это знание помогло улучшить сервис.

У Берри была работа её мечты в винной сфере: она проводила дегустации в модных барах Нью-Йорка. Берри благодарна за опыт, но знала: её призвание лежит в более результативной нише.

«Я люблю вино, но ненавижу весь этот наследственный классицизм в мире вина», - говорит Берри.

Иногда поиск новой аудитории может быть таким же простым, как и поиск новых подходов к традиционной винной культуре. Это стратегия Bay Grape из Окленда, Калифорния.

Основанный в 2017 году одними из лучших специалистов Стивом Стационисом и Джозе Бальдивино, этот винный магазин позиционирует себя как сообщество. Покупатели могут болтать с персоналом, причём большинство сотрудников – сертифицированные сомелье или даже выше.

В Bay Grape также проводятся дегустации или мастер-классы, на самые разные темы – от «Как пробовать вино вслепую» и до «Как пить в зависимости от сезона», а также о региональных винных особенностях. Стоят такие мероприятия от 20 до 30 долларов и включают в себя вино и доступ к сомелье – а стоимость гораздо дешевле, чем большинство ресторанных блюд.

 



Следуя этой тенденции, Dedalus Wines в Бурлингтоне, Вермонт, создаёт атмосферу сообщества на дегустациях и мастер-классах по сочетанию вина с музыкой или едой. Некоторые из них бесплатны. Они часто отличаются от традиционных дегустаций тем, что не останавливаются на конкретном производителе и построены так, чтобы сочетать вино с другими сферами. Обычная обстановка и доступный ценник заставляют возвращаться снова и снова, чтобы расширить свои познания в вине.

Несмотря на все старания на пути к новому образованию, сложно спорить со статистикой: молодые люди уже не так активно покупают вино. Что могут предпринять люди из этой индустрии?

«Крупные бренды могут пообщаться с представителями таких групп и обсудить, как вовлечь новую аудиторию», говорит МакКой. «Нужно сфокусироваться на разнообразии, причём на всех уровнях… на лидирующих ролях и таких, как винодел, сомелье или главный амбассадор. Покупатели хотят видеть, как они пьют ваше вино».

maid sama hentai hentaizahd.com hentaifox futa x videos india kompoz2.com tube7 debonairbolg com erosologirls.info sex indian stories aunty sex stories telugu thefuckingtube.com sunlion indian bf sex zatube.mobi sex boat
hot sex xxx videos hindiclips.com befuck سكس مترجم كرتون xvideoz.mobi جنس ساخن جدا صور نيك فى الطيظ arabicpornmovies.com فيديو نيك عنيف سكس نساء وحيونات crobama.com صور اباحى cliping redpornvideos.net xxx utv
usha chavan tryporno.net xxxvids shimimaru wowhentai.net one piece hentia telugusexmovies freegreatporn.info south indian xxx videos desi x hd video fucktube18.com xxxxx www video jukujo club freejavonline.mobi 水川かえで