gordian
+7 (495) 640-65-54

Мы в соцсетях

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на все заказы
title
Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по

Вино

Инвестируйте в будущее вин

Основанная в 2011 году, компания Winc вызвала ажиотаж благодаря использованию потребительских данных для создания культурного портфолио вин, подобранных специально для современных любителей. Теперь эта амбициозная винодельня сотрудничает с несколькими ведущими брендами и разрабатывает инновационные продукты.

Winc определённо лидирует в сфере инноваций благодаря своей вертикально интегрированной модели, но сперва давайте ознакомимся с его впечатляющей статистикой:

  • 169 млн. долларов дохода с 2011 г;

  • 92% прирост с 2011 г;

  • продано более 13 млн. бутылок вина;

  • входит в ТОП-5000 быстрорастущих компаний.

 

В то время как большинство компаний предпочитают держать в тайне свои цифры, Winc легко открывает статистику, потому что так они дают инвестиционные возможности (ежедневный краудфандинг). Это небольшое публичное предложение онлайн, запущенное в партнёрстве с SeedInvest, даёт инвесторам шанс приобрести акции этой быстрорастущей компании – и внести свой вклад в будущее виноделия. Владеть частью винодельни – мечта любого любителя вина, теперь доступная и вам!

Успех Winc перевернул традиционную бизнес-модель с ног на голову. Обычно в винной индустрии почти нет технологий, связанных с данными. Но эта компания смогла установить прямую связь с потребителем и получить доступ к внутренней информации (включая более трёх миллионов оценок от 500+ тысяч покупателей) – и использовать её для принятия решений в винодельне. Результат – портфолио вин, разработанное для следующего поколения потребителей.

Недавний пример – успех их розового вина, Summer Water. Этот флагманский бренд принёс 10 миллионов долларов дохода с 1221% ежегодным приростом – ведь спрос всё увеличивается. А в очереди в клуб винодельни стоит 5 тысяч человек.

Технологии Winc не мешают никакие границы. Этим летом компания объявила о закрытии раунда с 10 млн. долларов с японским инвестором, фондом Cool Japan. Такие инвестиции позволят компании развиваться и представить линию саке (японского рисового вина) своей американской аудитории. В США насчитывается больше трети японского экспорта саке – крупнейший показатель среди стран за океаном. Благодаря усилению своей платформы «напрямую к потребителю» и маркетинговой стратегии, Winc планирует создавать саке вместе с крупнейшими производителями Японии.

Подход с использованием данных, который компания использует для создания вин, также раскрывает компанию, как отличного оптового партнёра. Со времён запуска в 2015 году, её оптовый канал вырос на 69% по совокупным темпам годового роста, с общим доходом в 17 миллионов долларов. Сейчас Winc обслуживает 48 штатов и более 3100 торговых пунктов, включая как продуктовые магазины, так и премиальные отели, и рестораны по всей стране.

Winc лидирует не только в своей инновационной индустрии, но и в краудфандинговой кампании, что даёт любителям вина и инвесторам огромные возможности. Вы когда-нибудь хотели приобрести часть винодельни? Вы можете узнать больше об их кампании, которая уже превысила минимальную цель Winc, на платформе SeedInvest.