gordian
+7 (495) 640-65-54

Мы в соцсетях

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на все заказы
title
Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по

Вино

Чтобы привлечь больше внимания, вину нужны более четкие этикетки

Несмотря на все заламывания рук среди маркетологов о том, как заинтересовать миллениалов и поколение Z в вине, большинство виноделен по-прежнему игнорируют самый очевидный и простой способ привлечь заинтересованных потребителей: более четкое обучение и прозрачность посредством маркировки.

У каждого винного бренда есть собственное эксклюзивное средство коммуникации, которым является упаковка. Место на винной бутылке, коробке или ящике широко открыто для изучения. За него уже заплатили, и оно позиционируется перед потребителями повсюду.

Однако очень немногие этикетки сообщают потребителям, что на самом деле находится внутри бутылки или каков вкус вина. Молодые потребители, в частности, ценят прозрачность в продуктах, которые они покупают, и даже изучают этикетки продуктов питания и напитков, чтобы найти ингредиенты и намеки на вкус продукта.

За последние полтора года хард-зельтеры показали путь к этому. Информация о питании, напечатанная на White Claw Hard Seltzer, помогла ему попасть в разделы «лучше для вас» во многих магазинах. Это стало преимуществом для категории в целом. Потребители часто ищут эти напитки именно по этой причине.

Несколько американских виноделен, таких как Ridge Vineyards, Bonny Doon Vineyard, Dry Creek Vineyard и Markus Wine Co., также приняли меры по обеспечению прозрачности этикеток. В течение многих лет Ridge декларировала все, что входит в состав их вин, включая такие элементы, как «органический виноград, собранный вручную, устойчиво выращенный»; «местные дрожжи»; «природные яблочно-молочные бактерии»; «дуб от бочковой выдержки»; «карбонат кальция» и «минимально эффективный SO2».

Этот шаг является одновременно и обучением, и тонким продвижением. Правда в том, что многие высококачественные вина обладают сходными положительными качествами, которыми можно хвастаться, и потребители были бы рады получить эти факты.

Но маркировка ингредиентов не должна быть концом разговора. Потребители также хотят и заслуживают знать вкус вина. Красные смеси, которые являются сладкими, должны быть идентифицированы как таковые. Дубильные вина должны маркироваться как танинные, подобно тому, как некоторые крафтовые пивовары указывают на своих этикетках Международные единицы горечи (IBU).

Технологии виноделия также представляют интерес, которые могут помочь потребителям привлечь внимание к бутылкам и поддержать винный дух бренда. Вина, изготовленные из органического винограда, должны четко указывать методы выращивания винограда. То же самое для небольшого меньшинства вин, сделанных без добавления сульфитов. Вина, сделанные в настоящих бочках, а не из дубовых продуктов, вымоченных в вине, тоже должны говорить об этом.

Вино таинственным образом облегчает нашу жизнь, но пора перестать озадачивать потребителей непрозрачной этикеткой, скрывающей содержимое бутылки.