БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России от 5000 руб.

 

Инвестируйте в будущее вин


Инвестируйте в будущее вин


Основанная в 2011 году, компания Winc вызвала ажиотаж благодаря использованию потребительских данных для создания культурного портфолио вин, подобранных специально для современных любителей. Теперь эта амбициозная винодельня сотрудничает с несколькими ведущими брендами и разрабатывает инновационные продукты.

Если название Winc кажется вам знакомым – вы уже видели эту компанию. Её руководитель и сооснователь Джофф МакФарлейн был включён в престижный ежегодный список «40 под 40» от издания «Wine Enthusiast». Такая награда даётся новаторам в мире вина, крепких напитков, сидра и пива.

Winc определённо лидирует в сфере инноваций благодаря своей вертикально интегрированной модели, но сперва давайте ознакомимся с его впечатляющей статистикой:

  • 169 млн. долларов дохода с 2011 г;
  • 92% прирост с 2011 г;
  • продано более 13 млн. бутылок вина;
  • входит в ТОП-5000 быстрорастущих компаний.


В то время как большинство компаний предпочитают держать в тайне свои цифры, Winc легко открывает статистику, потому что так они дают инвестиционные возможности (ежедневный краудфандинг). Это небольшое публичное предложение онлайн, запущенное в партнёрстве с SeedInvest, даёт инвесторам шанс приобрести акции этой быстрорастущей компании – и внести свой вклад в будущее виноделия. Владеть частью винодельни – мечта любого любителя вина, теперь доступная и вам!

Успех Winc перевернул традиционную бизнес-модель с ног на голову. Обычно в винной индустрии почти нет технологий, связанных с данными. Но эта компания смогла установить прямую связь с потребителем и получить доступ к внутренней информации (включая более трёх миллионов оценок от 500+ тысяч покупателей) – и использовать её для принятия решений в винодельне. Результат – портфолио вин, разработанное для следующего поколения потребителей.

Недавний пример – успех их розового вина, Summer Water. Этот флагманский бренд принёс 10 миллионов долларов дохода с 1221% ежегодным приростом – ведь спрос всё увеличивается. А в очереди в клуб винодельни стоит 5 тысяч человек.

Технологии Winc не мешают никакие границы. Этим летом компания объявила о закрытии раунда с 10 млн. долларов с японским инвестором, фондом Cool Japan. Такие инвестиции позволят компании развиваться и представить линию саке (японского рисового вина) своей американской аудитории. В США насчитывается больше трети японского экспорта саке – крупнейший показатель среди стран за океаном. Благодаря усилению своей платформы «напрямую к потребителю» и маркетинговой стратегии, Winc планирует создавать саке вместе с крупнейшими производителями Японии.

Подход с использованием данных, который компания использует для создания вин, также раскрывает компанию, как отличного оптового партнёра. Со времён запуска в 2015 году, её оптовый канал вырос на 69% по совокупным темпам годового роста, с общим доходом в 17 миллионов долларов. Сейчас Winc обслуживает 48 штатов и более 3100 торговых пунктов, включая как продуктовые магазины, так и премиальные отели, и рестораны по всей стране.

Winc лидирует не только в своей инновационной индустрии, но и в краудфандинговой кампании, что даёт любителям вина и инвесторам огромные возможности. Вы когда-нибудь хотели приобрести часть винодельни? Вы можете узнать больше об их кампании, которая уже превысила минимальную цель Winc, на платформе SeedInvest.


 

 

Посмотреть весь блог

Вас может заинтересовать


Gordian
Смольная, 24а 125445 Москва
+7 (495) 640-65-54 info@gordian.ru