gordian
+7 (495) 640-65-54

Мы в соцсетях

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на все заказы
title
Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по Винные шкафы по способу размещения разделяются на отдельно стоящие и встраиваемые. Отдельно стоящие винные шкафы требуют расположения в свободном пространстве. Их нельзя ставить в нишу или у стены. Вентиляция в данных устройствах проходит по

Крепкие напитки и пиво

Почему так много брендов текилы от селебрити?

Можно назвать это «эффектом Джорджа Клуни».

С тех пор, как в 2013 году актер вместе с Майком Мелдманом и Рэнди Гербером выпустил текилу Casamigos Tequila, больше знаменитостей, чем когда-либо, стали выпускать бутылки под собственным брендом.

Возможно, 2019 год стал пиком. Он ознаменовался появлением лейблов от певицы Риты Оры (Próspero Tequila) и Стефана Дженкинса из Third Eye Blind (SummerGods), а также звездного сотрудничества, таких как Ник Джонас и дизайнер Джон Варватос (Villa One Tequila), Сэмми Хагар с Гаем Фиери (Santo Fino Blanco Tequila) и Майкл Джордан с четырьмя другими владельцами НБА (Cincoro Tequila). Дуэйн «Скала» Джонсон также объявил о планах по созданию бренда (Teremana), хотя он не был выпущен до конца года.

 

Почему текила? Почему сейчас?

«Как и почти все на рынке, у напитков есть мода», — говорит Эллис Кэшмор, автор книги Kardashian Kulture 2019 года. Пока текила в моде, ожидайте, что цикл продолжится, говорит он.

История успеха крепкого алкоголя началась в 2018 году, когда продажи выросли на 10,2% до 3 миллиардов долларов, по данным Совета США по производству спиртных напитков. Особенно сильный рост был среди премиальных и супер-премиальных сегментов роскоши, часто тех же розливов, которые носят имена знаменитостей.

Есть несколько причин роста популярности текилы. Во-первых, ее обычно считают более крутой и сложной. Ее широкий охват также не помешает. Текила Blanco нравится тем, кто предпочитает уайт-спирит, а репосадо и аньехос, выдержанные в бочках, привлекают традиционалистов виски и бренди. Фактор знакомства также помогает. Маргарита, приготовленная с текилой, является одним из самых продаваемых коктейлей в мире.

 


Создание репутации

Что касается связей со знаменитостями, некоторые предпочитают текилу из-за связи с Мексикой. Другие, такие как Дженкинс, считают, что текила полезна для здоровья, в то время как некоторые, например Ора, наслаждаются ассоциацией текилы с праздниками.

И не сбрасывайте со счетов главную причину, по которой звезды рекомендуют какой-либо продукт: «Шесть букв, начинающихся с «д», — говорит Кэшмор. «Когда-то считалось вульгарным и недостойным одобрять продукт в обмен на деньги, тогда как сегодня это почти обязательное условие того, чтобы быть знаменитостью».

Маркетологи давно стремились присвоить товарам известные имена, причем некоторые указывали на королевские ордера как на самую раннюю форму одобрения. Отзывы знаменитостей в печати появились примерно в 1890 году и достигли апогея после Первой мировой войны.

Спортсмены и голливудские звезды в основном избегали рекламы алкоголя в годы сухого закона. Но ситуация начала меняться в 1940-х и 1950-х годах, когда в рекламе пива Schaefer и других брендов появились такие имена, как Люсиль Болл.

Кэшмор считает Элизабет Тейлор ключевым пионером в переходе к собственности. Легенда кино выступала за линию ароматов, особенно за духи White Diamonds, как принадлежащие ей.

Теперь этот шаг служит шаблоном для тех, кто хочет быть чем-то большим, чем просто лицо для брендов. «Она настаивала на том, что принимала участие в разработке духов, — говорит он. «В итоге она заработала на «Белых бриллиантах» больше денег, чем на своих фильмах».

 

Оставаться актуальным

Однако каждая тенденция в конечном итоге заканчивается. Клуни ушел из алкогольного бизнеса, когда Casamigos был продан Diageo за 1 миллиард долларов в 2017 году.

Дебют Tres Comas Añejo Tequila, безусловно, свидетельствует о смехотворном уровне насыщения суперзвезд. Запущенный в 2019 году в сотрудничестве с комедией HBO «Силиконовая долина», он назван в честь «трех запятых», используемых для обозначения цифр в миллиарде долларов.

В его пресс-релизе цитируется Расс Ханнеман, вымышленный персонаж сериала, которого сыграл актер Крис Диамантопулос, заявляющий, что розлив в бутылки — «единственная текила, приемлемая для миллиардеров».

Кампания повторяет траекторию Tequila Avión, дебютировавшей в 2010 году и широко показанной в сериале HBO Entourage. Окончательный результат в продакт-плейсменте на тот момент.

На данный момент, однако, категория не показывает никаких признаков замедления. На момент написания статьи кантри-трио Midland Insolito уже поступило в продажу, а поп-группа Backstreet Boys продолжает вести переговоры о проникновении в бизнес.