+7 (495) 640-65-54
Бренды:

 

Hitachi

Hitachi
Информация о фирме 

Фирма Hitachi LTD является одной из самых крупных в мире корпораций, которая имеет более тысячи филиалов, пятьсот из которых находятся в других государствах. Главное представительство расположено в Токио. 

Годом основания этой фирмы считается 1910, и за всю свою историю она успела завоевать уважение и лояльность миллионов потребителей по всему миру. Впервые общественность с замиранием дыхания вздрогнула, когда Hitachi LTD сделала первый шаг на пути к славе – достижение в области техники, а именно разработала 3 электрических двигателя. На сегодняшний день трудно найти лучшего производителя бытовой и строительной техники, информационно-технологических приборов. 

По данным статистического отдела корпорации, ее доход превышает 10247 миллиардов йен, а ассортимент составляет более 20000 наименований, при этом количество постоянно увеличивается благодаря активной стратегической кампании. 


Основные сферы деятельности корпорации 

Компания успешно работает в таких направлениях, как компьютеры, системы хранения, бытовая техника, информационные системы, силовое и промышленное оборудование, разработка передовых материалов. 

Каждый сектор деятельности имеет свою четкую структуру и стратегию, и благодаря слаженной работе персонала и руководства развивается быстрыми темпами. 

Около четырехсот тысяч высококлассных специалистов трудятся над разработкой и воплощением в жизнь продукции компании. 


История названия корпорации и товарного знака 

Если перевести слово Hitachi с японского языка, то получим «рассвет», или если более литературно и ближе к сущности – «восхождение солнца». Главная задача владельца корпорации успешно воплощена в жизнь, ведь ему все-таки удалось создать марку, под которой будет выпускаться только качественная, надежная и долговечная продукция, которая делает жизнь людей комфортнее и значительно лучше. 

Невероятные результаты были достигнуты благодаря правильной постановке цели, ценному опыту, глубоким знаниям и нерушимой вере в светлое будущее и неизбежный успех. 

Талантливый и целеустремленный японский инженер по имени Намихеи Одаира положил основу создания крупнейшего мирового гиганта – Hitachi. По классике жанра, сначала была мысль, заключенная в символическую оболочку как философская сущность, затем слово, затем действие, затем процесс, который привел к великолепному результату. В основе названия компании основатель соединил иероглиф «Hi» с «Tachi» в единый и нерушимый союз, который в своем единстве положил начало «восходу солнца». После чего это смысловое изображение он заключил в окружность, с которой, словно четыре стороны света, выступают острые небольшие углы. Собственно, уже на том этапе Намихеи Одаира определил будущую цель компании – покорить весь мир, вдоль и поперек. При этом выступы визуально похожи на солнечные лучи. Если выразить одной фразой внутренний смысл названия и эмблемы, то получиться так: «Человек думает о жизни и строит планы на светлое будущее всего человечества, когда солнце только проснулось и ласкает своими первыми лучами». 

Инженер добился своей цели, ведь теперь при взгляде на товарный знак фирмы сразу возникают ассоциации с технологичностью, надежностью и высоким качеством товара. 


Стратегия фирмы 

Главная цель компании Hitachi заключается в том, чтобы мир сделать намного ярче и лучше благодаря «умной» и качественной технике. Значительная часть доходов идет на расширение и совершенствование информационного и исследовательского отделов. 

Операционными целями фирмы является выявление потребностей общества и реализация их с помощью своей продукции даже не на сто процентов – а на сто пятьдесят! Компания широко использует нестандартные подходы и приемы в своей деятельности, и результатом этих решений становятся товары, которые значительно опережают свое время. 

Помимо этого, во время исследований фирма Hitachi добилась гармоничного соотношения экономического улучшения и экологической безопасности. 

Немаловажно для успеха корпорации доверие тех, кто приносит ей прибыль – клиентов. Чтобы этого добиться, Hitachi производит товар, который включает в себя такие характеристики, как долговечность, высокое качество, полезность для общества, новаторские технологические моменты, комфорт и внешняя привлекательность. 

Лозунг фирмы гласит «Мир меняется, и изменяет его Hitachi!», и основанием для этого является хотя бы тот факт, что каждый день каждый сотрудник работает над созданием очередного шедевра со стопроцентной самоотдачей и ответственностью. 


Философия фирмы Hitachi 

В деятельности компании на каждом этапе ее развития (от рождения до сегодняшнего расцвета) заключен весь глубокий смысл японской философии. Она побуждает человека к гармонии, которая возможна в разные века. 21-ое столетие поглощено высокотехнологической техникой, которая становится не только частью жизни, но и души. И смысл существования фирмы заключен в создании таких предметов, которые принесут только пользу. 

Компания не перестает с энтузиазмом совершенствовать свой бренд. Руководством была создана специальная декларация под названием «Inspire The Next», которая утверждает, что по сей день бренд должен оправдывать надежды потребителей. 

Компания излагает такие свои обязанности, как:
  - продолжение развития и обеспечение клиентов новой и инновационной продукцией;
  - совершенствование услуг и систем новых поколений для того, чтобы сделать реальность лучше. 


Корпоративная стратегия фирмы 

Hitachi неуклонно и регулярно стремится к развитию и поиску новых решений. С недавних пор топ менеджмент компании внес изменения, которые касаются стратегии корпорации относительно совместного совершенствования технологий и увеличения прибыли. 

Компания Hitachi имеет планы по диверсификации ассортимента и изменению направлений рынков сбыта для развития общих проектов с партнерами в разных сферах.



 

Посмотреть все товары производителя